Войти или Зарегистрироваться
ООО «ЦПК» – это современное предприятия с высокотехнологичным оснащением, с профессиональными специалистами , выпускающие продукцию по международным стандартам. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Новости компании:
Контактная информация
+380 5542 4-53-47
(приемная)
+380 675-511-024
(отдел сбыта)
Украина, 75101, Херсонская область, г.Олешки, ул.Гвардейская 103.

Правила получения груза

Правила получения фильтров и элементов фильтрующих.

1. Поставленный Товар считается переданным Продавцом и принятым Покупателем, если он:
a) по количеству- соответствует данным накладных;
b) по качеству - соответствует требованиям сертификата соответствия,техническому паспорту другим условиям настоящего Договора.
2. Если при приемке Товара или при продаже такого товара третьим лицам установлены количественные или качественные недостатки Товара, Дилер обязан уведомить об этом Продавца (письменно, телеграфом, факсом, телефоном) не позднее 24 часов с момента фактической передачи Товара (с указанием основных недостатков, недостатков, несоответствий качества, количества недостающего Товара и т.д.).
3. Продавцу для устранения таких недостатков Товара на условиях настоящего Договора предоставляется срок в 14 рабочих дней без возложения обязанностей на возмещение ущерба и выплаты неустойки.

Правила получения бумаги фильтровальной технического назначения.
1. Сдача и приемка товара производится партиями. Под партией товара понимается единовременно отправленное (полученное) количество товара.
2. Товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем:
a) по количеству - весу, указанному в накладных международного грузового сообщения для партии в целом.
b) по качеству - согласно выданному Производителем сертификату качества и соответствия техническим спецификациям.
3. Покупатель производит на входном контроле проверку качества товара по обязательным требованиям, установленным в технической спецификации, в конечном пункте доставки. При необходимости или в случае обнаружения несоответствия качества товара, его повторная проверка производится в присутствии Продавца. Результаты проверки качества оформляются коммерческим актом. Если результаты проверки окажутся спорными, Продавец вправе привлечь к проверке независимую экспертную организацию.
4. При рассмотрении арбитражных споров в качестве контрольных методов оценки качества товара, принимаются международные европейские методы оценки и контроля.
5. В случае, если по результатам приемки по качеству или количеству будут обнаружено несоответствие поставленного Товара и сертификату качества завода-производителя, или если будет обнаружена недостача в весе или количестве товара, Покупатель в течение 20 календарных дней от даты поставки товара имеет право предъявить претензию на основании коммерческого акта, оформленного по результатам приемки. В случае проведения приемки без участия представителей Продавца к претензии прилагается документ, удостоверяющий компетентность организации проводившей экспертизу. Претензия направляется заказным письмом, дата почтового штемпеля страны отправителя на конверте письма-претензии считается датой её подачи.
6. Продавец обязан сообщить Покупателю о своем решении в течении суток, с момента получения телеграммы или факса по забракованному товару, а так же произвести замену забракованного товара в течении четырнадцати дней с момента получения претензии.

Смотрите также:

В основу сотрудничества мы ставим честность и взаимное уважение. Если Вы считаете своим главным призванием обеспечение своего производства качественной фильтровальной бумагой технического назначения или своих потребителей фильтрами и элементами фильтрующими, то сотрудничество с компанией ”ЦПК”- это то, что вам нужно.

читать далее

Условия при которых наше предприятие осуществляет доставку фильтров, элементов фильтрующих и фильтровальной бумаги технического назначения.

читать далее